Для корректной работы сайта включите cookies в вашем браузере!


Навигация

Новости  Контакты

Электронные каталоги

Некондиция  Поиск

Новинки Акция

Сравнить товары

Связаться с нами

Карта сайта

Весь каталог товаров

  • Все
  • Некондиция
  • Новинки
  • СпецПредложение
  • Автомобильный инструмент и аксессуары
       
  • Гаражное оборудование
       
  • Головки торцевые и принадлежности
       
  • Домкраты
       
  • Измерительно-диагностическое оборудование
       
  • Ключи
       
  • Наборы
       
  • Отвёртки и вставки (биты)
       
  • Режущий, абразивный и зачистной инструмент
       
  • Слесарный инструмент
       
  • Смазочно-заправочное оборудование
       
  • Шарнирно-губцевый инструмент
       
  • Электроинструмент
  • Назначение
       
  • Производители
       
  • Отечественный
  • Популярный
  • Делая покупки на сайте Автотехинструмент вы приобретаете качественный инструмент. Однако, в случае поломки или обнаружения неисправности может возникнуть необходимость в гарантийном обслуживании. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

    Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.

    Продавец гарантирует качество товара в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем или в течение 60 календарных дней со дня совершения покупки, если это не оговорено в гарантии завода-изготовителя. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание электротоваров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

    Обратите внимание:

    Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара.Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Естественный износ рабочих поверхностей инструментов, появляющийся при использовании, не является гарантийным случаем.

    Гарантийные обязательства аннулируются, если:

    - Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.

    - Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

    - Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

    - Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации. Специальный инструмент предназначенный для частного использования имеет признаки профессионального применения.

    - Товар повреждён или вышел из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки. На товаре имеются следы использования дополнительных усилителей и удлинителей, не предусмотренные конструкцией изделия.

    - Товар поврежден вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.

    - Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения. Приспособления и съёмники изменили свои геометрические размеры из-за неправильного применения (чрезмерные отрывные нагрузки) или утратили свои геометрические размеры и имеют видимые наружные повреждения, возникшие в результате применения к ним ударного инструмента (молотки,кувалды).

    - Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

    - Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

    - Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

    Обмен/Возврат товара неподходящего либо товара ненадлежащего качества:

    Покупатель может вернуть неподходящий товар (не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации и прочее) или товар ненадлежащего качества. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка. Срок такого осуществления возврата не более 90 дней со дня покупки. Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, бывший в употреблении, в течении действия гарантийного срока.

    Порядок обмена/возврата товара:

    Покупатель отправляет на электронный адрес заявление на обмен/возврат товара в произвольной форме, кратко указывая причину возврата. Продавец, в течение 5 (пяти) дней с момента получения письма, сообщает покупателю либо о согласии принять весь возвращаемый товар, либо о согласии принять частично с указанием мотивированных причин об отказе в приёме. Продавец имеет право запросить дополнительную информацию о характере дефектов товара, а также фотографии некачественного товара или повреждённых частей товара для принятия решения. После указанного согласования, менеджер отдела претензий связывается с клиентом и сообщает о возможности вернуть товар. Для обеспечения права на возврат или замену товара покупателю необходимо при возврате испорченных товаров побывавших в употреблении, полностью предоставить все заявленные в претензии изделия. А при возврате товаров разрушенных при использовании, покупатель предоставляет не менее 80% составных частей распавшихся на части изделий. После получения товара, специалист продавца производит внешний осмотр и, в случае необходимости, проверяет работоспособность возвращаемого товара, а также достоверность сведений, указанных покупателем. Если в результате осмотра и испытаний информация сообщённа Покупателем подтверждается и устанавливается неработоспособность возвращаемого товара, Продавец обязуется произвести замену товара на новый, либо вернуть его полную стоимость. Если причину неисправности или поломки эксперт Продавца определить не может, Продавец вправе привлечь экспертов ТПП РФ или БТЭ РФ или иных независимых компетентных организаций, которые осуществляют экспертизу товаров и составляют соответствующие акты. При этом расходы по привлечению экспертов и составлению актов экспертиз относятся на счет покупателя. В случае принятия решения в пользу покупателя все расходы покупателя по проведению экспертизы компенсирует продавец. Если в результате испытаний устанавливается факт работоспособности какого-либо товара, то данный товар подлежит повторной реализации покупателю по действующей на момент окончания проверки цене. В случае, если покупатель настаивает на возврате оплаченных денежных средств, и если оплата заказа клиентом была произведена наличными денежными средствами, возврат денежных средств происходит в офисе «АвтоТехИнструмент» по адресу: МО, г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 338, офис 2. При оплате по безналичному расчету, юридическими лицами, возврат денежных средств производится на расчетный счет организации. Для возврата денежных средств, необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить товарную накладную ТОРГ-12. После получения письменного заявления и документов, продавец производит возврат средств в срок до 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении. Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар продавцу за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.